Адрес

г. Минск, улица Кольцова, 48а

Телефон

Время работы

ежедневно, 9:00–0:00

Рейтинг компании

168 из 168 в категории Магазин электроники

522 из 522 в категории Интернет-магазин

Краткое описание

Интернет-магазин Atior находится в городе Минске и располагается по адресу: улица Кольцова, 48а. Узнать как к нам добраться вы можете по карте проезда или позвонив нам по телефонам: +375 (33) 350-94-00.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Интернет-магазин Atior?

График работы: ежедневно, 9:00–0:00

Где находится Интернет-магазин Atior?

Адрес компании:

г. Минск, улица Кольцова, 48а

Как связаться с компанией Интернет-магазин Atior?

Связаться с представителями компании Интернет-магазин Atior вы можете по телефону: +375 (33) 350-94-00

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Интернет-магазин Atior невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
15.06.2016
18:51

Сергей

Ни в коем случае не покупайте товар в этом магазине! Качество приема заказа и доставка у них отличные, здесь претензий нету - доставили через пару часов после заказа. Но если у Вас что-либо случится с товаром - с ними общаться бесполезно. В моем случае: я купил у них телевизор за 15млн, дали гарантию год. Через 1.5 месяца у телевизора ни с того ни с сего пропало изображение. Позвонил к ним на офис, объяснил проблему и сказал, что хочу замену товара на новый или возврат денег (на их усмотрение). На что мне ответили, что это невозможно) Максимум, что они могут - это забрать у меня телевизор и отвезти его в сервисный центр на ремонт (что я могу сделать и сам в принципе, в крайнем случае). То, что по закону они ОБЯЗАНЫ произвести замену или возврат денег, если это гарантийный случай, они слышать не хотят. О культуре общения и речи быть не может - хамят в открытую и ерничают. Повезу телевизор в сервисный центр сам, но не на ремонт, а для проведения экспертизы, чтобы мне дали заключение, что поломка не по моей вине. Дальше буду обращаться в соответствующие структуры. И напоследок - для начала разбирательств продавцу нужно предъявить претензию в письменном виде, а в случае этого магазина - им даже предъявить ее просто некуда, все общение с клиентом только по телефону!